ЭНТОМОЛОГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЭНТОМОЛОГ » ЭНТОМОЛОГИЯ » Мертвоеды - перспективно ли это?

Мертвоеды - перспективно ли это?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Не знаю, куда отнести эту тему. Если она должна быть не здесь, просьба модеров меня поправить.

Я учусь в институте, пишу курсач по мертвоедам. Фактически, вся работа состоит из фаунистического обзора жуков-мертвоедов с. Яковлевка (Приморье). А хотелось бы продолжать исследования, в перспективе   получить степень. Насколько актуально такое исследование, как моё?

0

2

Люди, ну всё понятно, форум новый, людей мало. Но модеры хоть могут ответить на вопрос-то? :angry:

0

3

dymova

dymova написал(а):

Но модеры хоть могут ответить на вопрос-то?

модер у нас пока один, Ussurzap называется.
По поводу вопроса: мертвоеды - это хорошо, но на одном фаунистическом списке далеко не уедешь. тем более, что таких исследований много.

0

4

dymova написал(а):

Не знаю, куда отнести эту тему. Если она должна быть не здесь, просьба модеров меня поправить.

Я учусь в институте, пишу курсач по мертвоедам. Фактически, вся работа состоит из фаунистического обзора жуков-мертвоедов с. Яковлевка (Приморье). А хотелось бы продолжать исследования, в перспективе   получить степень. Насколько актуально такое исследование, как моё?

Для курсовой работы с выходом на ВКР этого семейства будет вполне достаточно, в Приморье зарегистрировано 29 видов из 11 родов, при этом не нужно ограничиться только составлением фаунистического списка, необходимо и стациальное распределение изучить, а также численность и т.д., используя различные методы сбора (почвенные ловушки, ловушки Зинченко и др.), но к сожалению на кандидатскую диссертацию явно не выйти, так как семейство изучено достаточно.

0

5

Ussurzap
Спасибо за ответ. Ловушки Зинченко - это что? Почвенные - я представляю, пользуюсь ими.

0

6

dymova написал(а):

Ussurzap